Преимущества услуги
Функциональные роли
Абонент
Администратор / Супервайзер
Подробная информация
В зависимости от выбранной Вами роли (Абонент, Администратор или Супервайзер), Вы можете получать информацию и/или осуществлять операции с услугами абонентов самостоятельно.
Доступ к Личному кабинету для роли Абонент предоставляется автоматически.
Проверить наличие услуги можно, отправив USSD *141*3*6# вызов.
Подключение расширенного доступа Личного кабинета «Администратор» и/или «Супервайзер» осуществляется:
Шаг 1: Оформите заявление на «Предоставление доступа в Личный кабинет» на фирменном бланке организации;
Шаг 2: Направьте его в адрес А1 наиболее удобным для Вас способом:
- по адресу электронной почты legal@a1.by;
- в мессенджеры Viber или Telegram;
- в магазины А1;
- через дилерские салоны А1.
Шаг 3: После подключения услуги установите пароль одним из способов:
Для абонентов мобильной связи:
- USSD *141*0# вызов;
- Запросить пароль через SMS;
- Указать PUK1 SIM-карты – при наличии услуги Личный кабинет|Регистрация по PUK1 (подключается автоматически на тарифных планах для интернета).
Для абонентов фиксированной связи:
- идентификационные данные (логин и пароль) предоставляются в момент заключения договора.
Пройдите регистрацию на сайте my.a1.by:
Шаг 1: Выберете категорию услуг, по которым необходима информация: Мобильная связь или Интернет для дома и офиса.
Шаг 2: При выборе категории мобильная связь нажмите «зарегистрироваться». Появится окно для ввода номера телефона и типа идентификации (SMS, PUK1, USSD). После выбора следуйте подсказкам.
При выборе категории интернет для дома и офиса. Появится окно для ввода лицевого счета и пароля (по умолчанию паролем является УНП Вашей организации, пароль можно изменить на другой).
В случае необходимости восстановить пароль можно через поле «Забыли пароль?».
В случае необходимости восстановить пароль можно через поле «Забыли пароль?».
Если доступ в Личный кабинет был ранее отключен по запросу Абонента/ Администратора/ Супервайзера, то для возобновления использования Личного кабинета необходимо:
Шаг 1: отправить USSD-запрос *141*3*6# вызов;
Шаг 2: в ответ указать код PUK1 своей SIM-карты;
Шаг 3: зарегистрироваться по ссылке my.a1.by; Проверить наличие услуги можно, отправив USSD *141*3*6# вызов.
Все действия, совершенные при помощи Личного кабинета, приравниваются к действиям, совершенным клиентом лично в соответствии и на условиях договора.
Абонент/ Администратор/ Супервайзер несет персональную ответственность за сохранность своего Пароля. В случае его разглашения Абонент/ Администратор/ Супервайзер обязан незамедлительно сообщить об этом в Компанию для экстренной блокировки доступа к Личному кабинету, обратившись в справочно-информационную службу 150, либо по заявлению Клиента.
Для возобновления доступа к Личному кабинету Абоненту необходимо обратиться к Администратору/Супервайзеру. Если доступ к Личному кабинету был закрыт для Администратора/Супервайзера, то возобновление доступа осуществляется на основании заявления клиента.
С порядком предоставления доступа в Личный кабинет можно ознакомиться по ссылке.